две цены на машину — теперь это реально! — журнал За рулем


894

На сайтах продавцов и по телефону вам назовут одну и ту же цену, и когда вы разойдетесь с контрактом, вы не поверите своим глазам.

Связанные материалы

На фоне катастрофического дефицита машин дилеры начали охлаждение цен. При этом изначально «охраняли» склады, которых сейчас в 3-4 раза меньше, чем до пандемии. Была невысказанная инструкция, владельцы концессий, чтобы остаться на плаву, требовали от сотрудников продажи трех (условно) машин аж 10, потому что у ритейлера меньше расходов (аренда, налоги, заработная плата, услуги и т. Д.) Не было. . А потом, как обычно, во время еды пришел аппетит.

Простой расчет

Сейчас без уступок «допов» купить машину бюджетного и среднего ценовых сегментов нереально, просто вам ее не продадут. Теоретически они могут выстроиться на 3-5 месяцев, но в большинстве случаев они даже этого не делают. При личном контакте они честно скажут, что у нас нельзя купить машину без «прицепов». Источник, близкий к одному из ДК, выразил «За рулем» такую ​​«картину мира»:

Автомобиль Lada XRAY — заводская цена 799 900 рублей (1,6 л 16 кл., 106 л.с., 5МТ, цвет — белый неметаллик, базовая комплектация с кондиционером).

Итого — стоимость автомобиля — 1 479 000 (без страхования жизни 1 229 000) с PVP 799 900 руб.

Первый взнос заказчик вносит при кредите 250 000 рублей, а оставшиеся 1229 000 берет на 5 лет под 15,5% годовых (честно, без кавычек, премия на 5 лет — чуть больше 540 000 рублей).

Итого получаем: 250 000 (первый взнос) + 1 769 000 (кредит под проценты) = 2 019 000 руб. (на заводе РРЦ 799 900 руб.).

Связанные материалы

Конечно, аппетиты торговцев различаются, и приведенный нами случай является абсолютно экстремальным, но выполнить до 1 150 000 — 1 200 000 рублей без учета кредита PRR около 800 000 — это сейчас вполне реальная ситуация.

И это не зал отправления, а официальный купец. Более того, по словам собеседника агентства, автомобиль будет продавать за деньги неохотно, так как «прицеп» дилера за его цену сложнее скрыть, но в этом случае обман неизбежен.

Вы готовы платить?

Обычному покупателю довольно сложно найти все это в договоре, это выравнивание на одной общей «бумаге» никто не обеспечит, все марки ловко разделены разными документами.

В то же время покупатель готов платить и переплачивать, напуганный дефицитом, общим ажиотажем и заверениями: «Купите сейчас, только в будущем будет стоить дороже». Трейдеры всегда жульничали, но теперь это стало просто гигантским.

***

Также мы выяснили ситуацию с ритейлером одного из люксовых брендов. Там нам сказали, что тоже есть дефицит, все машины продаются только под заказ, придется ждать до года. В то же время они позаботились о том, чтобы здесь не принимались никакие торговые марки, они будут продавать его по первоначально оговоренной цене.

Фото: Depositphotos


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.