Дизель находится под угрозой полного паралича. Дорогой газ тормозит производство AdBlue, без него машина не обойдется


1003

«AdBlue автоматически впрыскивается в выхлопную трубу, где происходит избирательное каталитическое восстановление (SCR), которое разлагает оксиды азота на воду и безвредный азот», — поясняет Чешская ассоциация нефтяной промышленности и торговли (Cappy). Современные дизельные автомобили, грузовики и автобусы, продаваемые в Европе, не могут обойтись без системы AdBlue SCR. Когда специальный бак, в который автомобилисты должны регулярно заправлять средство, пуст, автомобиль не заводится. В то же время на европейских автомобилистов обрушивается новая катастрофа, которой AdBlue уже не будет. Министр экономики Ричард Сулик не исключил, что Европа временно запретит экспорт AdBlue. По данным газеты, по всей Европе начинает отсутствовать важная жидкость. «AdBlue сейчас недостаточно», — подтверждает iDNES.cz один из чешских торговцев топливом, который не хочет называть своего имени. По его словам, снижение поставок началось на прошлой неделе, и с тех пор AdBlue стал дороже на сто процентов. Первоначально цены начинались от 0,30 евро за литр. «Потребление AdBlue растет. Мы наблюдаем значительно более высокую динамику потребления AdBlue со стоек. В то время как продажи упакованного AdBlue выросли на 17 процентов в годовом исчислении за первые девять месяцев этого года, потребление AdBlue со стоек увеличилось на 29 процентов. в тот же период », — говорит Дамир Дуракович, генеральный директор закупочного альянса Axigon, который предоставляет заправочные карты Shell и EuroOil. Эта статья предназначена только для подписчиков. Вам осталось прочитать 74%. Не все узнали? Цифровые подписки Получите доступ к полному контенту КУПИТЬ У вас уже есть подписка? Войти.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.