Chevrolet Cavalier RS ​​1987 года выпуска, последний из первых


885

Серия Rare Rides — друг J-body General Motors. В 2018 году мы представили модель Sunbird 2000 года выпуска 1983 года, в 2020 году — Oldsmobile Firenza Cruiser 84 года выпуска, а в начале этого года — универсал Cavalier 1991 года выпуска.

Но мы никогда не показывали в Главное событие OG J-body, кавалер первого поколения. Пойдем.

Линия J-body, представленная для модели 1982 года, была очень важной для GM и очень обширной. Глобальная платформа, J была представлена ​​не менее чем девятью различными марками. Зарубежные J включали Opel Ascona, Vauxhall Cavalier, Holden Camira и Isuzu Aska, а также дополнительный набор значков. Внутри страны J сменил Chevrolet на Pontiac, Oldsmobile, Buick и самый грешный из J-кузовов — Cadillac Cimarron. Симаррон следует рассматривать отдельно.

Cavalier был вторым современным предложением GM в компактном классе, наряду с нелюбимым Citation, о котором мы подробно рассказывали в предыдущих статьях. Cavalier существовал вместе с Citation всего несколько лет, пока Citation не сменила Corsica и спортивная двухдверная Beretta. А поскольку это было не время кроссовера, было несколько вариантов кузова, из которых можно было выбирать. В двухдверном кузове были купе и кабриолет кавалеры, трехдверный спортивный хэтчбек и четыре двери кузова седан и универсал. Все Cavalier, независимо от типа кузова, ездили на одинаковой 101,2-дюймовой колесной базе.

Стоит отметить, что кабриолет Cavalier не был моделью для запуска, но прибыл в 1983 году с очень ограниченным тиражом в 627 экземпляров. Все они были сделаны старым добрым ASC из Лансинга, штат Мичиган, и были известны как первый кабриолет под брендом Chevrolet со времен Caprice Classic 1975 года. В 1983 году кабриолет Cavalier попросил около 11000 долларов (с поправкой на 30 500 долларов), почти двойной 5 880 долларов (с поправкой на 16 492 долларов) базовой модели.

На выпуске Cavalier в 1982 году предлагался только один двигатель — рядный четырехцилиндровый 1,8-литровый с карбюратором. 1.8 был немедленно вытеснен 2.0 с впрыском дроссельной заслонки (83-86), который снова был вытеснен с 1987 по 1989 год более продвинутым 2.0, LL8, мощностью 90 лошадиных сил. С 1985 по 1989 год лучшим выбором двигателя был 2,8-литровый LB6 V6, у которого был настоящий двигатель. впрыск топлива и управлял 130 буйными лошадьми. Пакет Z24 был доступен с 1986 года, но предлагался только в кузовах купе и хэтчбек Cavaliers. Другие версии обходились меньшей отделкой RS, но Z24 был предоставлен кабриолету в 1987 году.

Cavalier был новинкой 1988 года, имел более крупный и округлый вид и выглядел более уверенно в кабриолете. Непопулярный трехдверный хэтчбек стал жертвой перехода на второе поколение. Сегодняшний Rare Ride является концом первого поколения Cavalier и достигает высоких показателей с 2,8-литровым двигателем V6 и комплектациями RS. Выцветшая желтая краска напоминает старый Volvo 850 T5-R, редкую поездку, которую нам нужно покрыть. Интерьер представляет собой симфонию слегка грязно-бежевых цветов и имеет великолепный пакет цифровых датчиков. Ваш по цене 4050 долларов в Питтсбурге, где живет по крайней мере один из постоянных комментаторов TTAC.

[Images: GM]


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.