Bugatti Centodieci завершила испытания в жаркую погоду


876

Ограниченный выпуск Bugatti Centodieci завершил испытания в жаркую погоду на пути к запланированному запуску производства в 2022 году, сообщил автопроизводитель в четверг в пресс-релизе.

Даже суперкарам перед производством необходимо пройти полную серию тестов. Таким образом, помимо испытаний в аэродинамической трубе и испытаний на треке на Нюрбургринге, Bugatti привезла прототип Centodieci в Калифорнию и Аризону, чтобы убедиться, что они выдержат жаркую погоду.

По словам автопроизводителя, Bugatti отправила 27 инженеров и восемь автомобилей в 500-мильный поход по пустыне, где была зафиксирована температура до 113 градусов по Фаренгейту. Маршрут также включал восхождение на гору Лимон, к северу от Тусона, штат Аризона, на высоту 9 186 футов.

Испытания Bugatti в жаркую погоду

В состав автоколонны входили один Centodieci, три Chiron Pur Sports и четыре Chiron Super Sports, отметил Бугатти. Хотя он основан на Chiron и использует 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W-16 с турбонаддувом, инженеры хотели убедиться, что уникальный кузов Centodieci не вызывает никаких проблем с охлаждением, по словам Bugatti.

Centodieci, представленный в 2019 году, является данью уважения Bugatti EB110, автомобилю, который вернул к жизни бренд в начале 1990-х годов после примерно 40-летнего перерыва. В дополнение к стилю, вдохновленному EB110, Centodieci производит на 97 лошадиных сил больше, чем стандартный Chiron, и примерно на 44 фунта легче. Bugatti ранее указывал, что 0–62 миль в час за 2,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 236 миль в час.

Несмотря на цену в 8,9 миллиона долларов, к моменту представления Centodieci партия из 10 экземпляров уже была распродана. После завершения испытаний в жаркой погоде Bugatti планирует провести дополнительные высокоскоростные испытания и испытания на выносливость в Европе до начала производства в 2022 году.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.