BMW и Mercedes отогнали Lexus в США в продажах Q3


862

Борьба за звание самого продаваемого премиального бренда идет в США. После двух сильных четвертей для BMW, Lexus, похоже, быстро приближается сзади. Японскому бренду удалось обыграть как BMW, так и Mercedes-Benz в третьем квартале, впервые в этом году опередив немецких конкурентов. Борьба все еще продолжается, поскольку мы вступаем в последний квартал 2021 года, но к концу всего этого результат сведется к нескольким единицам.

Mercedes-Benz, похоже, потерял больше всего в этом году. Штутгартский производитель начал 2021 год на высоком уровне, с рекордными цифрами, опубликованными в первом квартале. Производитель серебряных стрел сумел претендовать на первое место, обойдя главного конкурента BMW и заметив Lexus на третьем месте. На самом деле, Lexus уже довольно давно дышит в шею немецким конкурентам, а Audi уже побеждена суббрендом, принадлежащим Toyota.

bmw ix xdrive50 минеральный белый 45 830x553

Второй квартал принадлежал BMW. Баварскому автопроизводителю удалось обыграть Mercedes и Lexus до удара. Однако это продолжалось недолго. Результаты третьего квартала чрезвычайно интересны. Lexus поднялся на первое место, с 81 093 автомобилями, доставленными клиентам в США. BMW занял второе место с 75 619 проданными единицами, в то время как Mercedes-Benz потерял мяч и теперь отстает с 55 130 единицами.

Поэтому с этими результатами цифры с начала года выглядят очень интересно. BMW по-прежнему лидирует прямо сейчас, но только на 4 808 единиц впереди… Лексус! Mercedes-Benz находится дальше, имея около 28 000 автомобилей для продажи, чтобы догнать своего немецкого конкурента. Означает ли это, что немецкие бренды больше не нужны? Нет, но они пострадали сильнее, чем Toyota и Lexus, от нехватки микрочипов. Представители обоих брендов подтвердили, что продажи жилья связаны с неспособностью производства, а не с падением спроса.

Смотреть источник


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.