BMW 320i E36 против BMW 325i E36 — Какой из них купить?


868

На данный момент E36 BMW 3 Series является невероятно дешевым автомобилем для покупки, особенно в Европе, где были доступны еще более доступные модели. Тем не менее, то, что вам действительно нужно, это модель с шестью прямыми. В конце концов, это BMW, который должен идти на прямую шестерку. В то время в Европе было несколько шестигорлых E36, но двумя самыми популярными были и остаются BMW 320i и BMW 325i. Так какой же из них купить?

Как бывший владелец E36 3 Series, я не могу сказать ни того, ни другого. E36 часто являются ржавыми ведрами с раздражающими проблемами охлаждения и оставят ваш кошелек очень несчастным, хотя сам автомобиль было бы дешево изначально купить. Таким образом, мое честное мнение заключается в том, что накопить дополнительные деньги можно получить E46, который, хотя и не совсем надежен, имел меньше проблем. Однако, в духе этого упражнения, давайте взглянем на два.

E36 BMW 325i Фиолетовый 25 830x553
E36 BMW 325i Купе

E36 BMW 320i поставлялся с 2,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который производил 148 лошадиных сил и 140 фунт-фут крутящего момента. Не совсем электростанция, даже по стандартам 90-х годов, со временем 0-60 миль в час около 9,9 секунд с механической коробкой передач. Существует два варианта передачи; либо пятиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая автоматическая.

Двигатель первоначально был BMW M50B20, но был обновлен до M52B20. Оба сделали одинаковые показатели мощности, но пиковый крутящий момент более позднего двигателя пришелся на 500 об/мин раньше, при 4 200 об/мин против 4 700 об/мин. Поэтому, если вы хотите 320i, возможно, из-за его более дешевой первоначальной стоимости и потенциально повышенной топливной эффективности, более поздняя модель LCI будет чувствовать себя более трогательной.

С другой стороны, E36 BMW 325i поставлялся с другим двигателем, BMW M50B25, 2,5-литровой прямой шестеркой. Он сделал 189 лошадиных сил и 180 фунт-фут крутящего момента, что помогло ему разойтися от 0 до 60 миль в час за 7,9 секунды с ручным руководством. 325i имеет те же варианты трансмиссии, что и 320i.

BMW E36 Компактный 830x404

Как и 320i, BMW 325i выиграл от обновления LCI в середине цикла. Его двигатель был обновлен, чтобы сделать его пиковый крутящий момент на 500 об/мин ниже, в том же диапазоне оборотов. Это имеет смысл, потому что и 325i, и 320i используют разные версии по существу одного и того же двигателя.

Оба автомобиля также используют одни и те же настройки подвески; Передние стойки McPherson с многорычажной Z-осевой задней подвеской. Это простая, но элегантная система подвески, которая дает E36 отличную управляемость, а также удивительно хорошую езду, а также прост в работе. Заднюю подвеску особенно легко модернизировать и заменить.

Какой из них купить? Честно говоря, если вы можете позволить себе BMW 325i, идите на это. У него более мощный двигатель и, поверьте мне, дополнительные 40 фунт-фут крутящего момента будут иметь огромное значение в том, как автомобиль чувствует себя изо дня в день. Кроме того, 2,5-литровая 2,5-литровая встроенная шестерка BMW звучит блестяще. Если вы можете, получите механическую версию, так как четырехступенчатый авто мучительно медленный, особенно если вы привыкли к какой-либо современной трансмиссии. В то время как 320i будет немного дешевле на подержанном рынке и немного более эффективным, различия на данный момент незначительны.

Побалуйте себя немного, получите больший двигатель и наслаждайтесь им. Я бы порекомендовал некоторые катушки (хотя хороший комплект, скорее всего, будет стоить дороже, чем весь автомобиль), модернизацию тормозов и, самое главное, капитальный ремонт всей системы охлаждения.

Смотреть источник


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.