Безопасность Tesla основана на реальных сценариях, а не только на стандартных краш-тестах.


952

Говорят, что Tesla — это компьютер на 4 колесах. А благодаря передовой программной платформе, оцифровке и технологическому оборудованию можно постоянно улучшать их безопасность. И далеко за пределами «звезд» стандартизированных тестов на безопасность. Инженеры Tesla разрабатывают автомобили не таким образом, чтобы достичь наилучших результатов только в нескольких краш-тестах таких организаций, как Euro NCAP, но чтобы они были максимально безопасными в различных реальных жизненных ситуациях.

Электромобили Tesla в различных стандартизированных краш-тестах таких органов, как Euro NCAP или NHTSA, по крайней мере, являются одними из лучших не только в своих сегментах, если они уже не являются лучшими. И это не случайно.

Технологическое оборудование усовершенствовано, и «оцифровка» электромобилей Tesla позволяет собирать огромное количество соответствующих данных о фактической работе всего примерно 2-миллионного парка автомобилей, которые Tesla также использует для выявления сценариев аварий, благодаря чему он может непрерывно повысить безопасность своих автомобилей. И в настоящее время Tesla рассказала нам об этом больше, а также показала столкновение Model Y с большим пикапом.

Tesla выходит за рамки «звезд»

По словам инженеров Tesla, стандартные краш-тесты, такие как Euro NCAP, — это песчинки на пляже. На самом деле существует большое количество различных сценариев, связанных с дорожно-транспортными происшествиями. Благодаря расширенному сбору данных о реальной эксплуатации своего примерно 2-миллионного автопарка Tesla может идентифицировать эти сценарии и адаптировать к ним конструкцию автомобиля или внедрять OTA-обновления систем, связанных с безопасностью.

С другой стороны, другие производители автомобилей могут проектировать свои автомобили для достижения наилучших результатов «только» в вышеупомянутых нескольких типах стандартизированных краш-тестов. Это может напоминать стремление к наилучшим возможным результатам по выбросам в лабораторных испытаниях, таких как WLTP, и на самом деле оказывается, что результаты в целом хуже, даже значительно. Однако мы определенно не хотим сказать, что производители автомобилей не стремятся сделать свои автомобили максимально безопасными. С точки зрения безопасности они прошли долгий путь, и этому также способствуют постоянно ужесточающиеся стандартизированные краш-тесты и новые технологии.

Количество задокументированных аварий с участием электромобилей Tesla предполагает, что подход Tesla, выходящий за рамки стандартных краш-тестов, приносит важные результаты. В конце концов, это лучшее свидетельство, чем когда экипаж может самостоятельно выбраться из полностью разрушенной машины и не имеет серьезных травм. Жалко, что в случае автомобильных аварий Tesla основное внимание уделяется тому, была ли авария вызвана «Автопилотом», в то время как основные средства массовой информации склонны автоматически обвинять эти доказательства без доказательств, что также наглядно повышает безопасность Транспортные средства Tesla, когда использовались как она сама.

Как заявили инженеры Tesla, на основе данных, собранных в ходе реальной эксплуатации, они могут определить, например, в аварии. точное положение сиденья и рулевого колеса, они знают, был ли водитель удержан, и ровно за одну миллисекунду они точно знают, когда сработали подушки безопасности.

Tesla также заявляет, что стандартные краш-тесты проверяют, например, безопасность при боковом ударе в случае столкновения с дверью. Однако данные реальной эксплуатации показывают, что часто бывают удары о другие боковые части транспортного средства. В то же время Tesla показывает нам пример столкновения, который, похоже, основан на ситуации на перекрестке, когда одно транспортное средство начинает въезжать на перекресток после того, как загорается зеленый светофор, а другое транспортное средство врезается в сторону высоко. скорости и едет через перекресток на красный.

Процесс повышения безопасности

Повышение безопасности электромобилей Tesla происходит в нескольких процессах. После определения возможной возможности повышения безопасности выполняется компьютерное моделирование. Их результат затем подтверждается в реальных краш-тестах в испытательной лаборатории Tesla, которая также оснащена 17 скоростными камерами.

безопасность электромобилей тесла

Здрой: Тесла / видео

Затем на основе полученных данных будет показано, принесли ли новые настройки, основанные на компьютерном моделировании, ожидаемые результаты на практике. Если да, то результаты краш-тестов снова подтверждаются. Только после этого обновляются системы безопасности, например, система активации подушек безопасности с помощью удаленного обновления программного обеспечения. Таким образом, Tesla также повышает безопасность давно проданных автомобилей. И, конечно же, бесплатно и без необходимости посещать сервис.

Tesla заявляет, что это еще только начало получения знаний на основе количества собранных данных. Таким образом, существует огромный потенциал для дальнейшего повышения безопасности электромобилей.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:
Аспект безопасности Tesla Model 3 подтвержден этой аварией на скорости 100 км / ч.
Водитель Model S после автомобильной аварии: «Tesla спасла мне жизнь!»
Tesla опубликовала отчет об авариях и пожарах в своих электромобилях


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.