Behind the Wheel Tire Commission (2018–2021) — Журнал Behind the Wheel


869

Пора подумать о замене летних шин на зимние. Мы собрали для вас опытные результаты и результаты испытаний зимних шин за последние годы.

Жало или липучка?

Связанные материалы

«Штифты» отличаются от фрикционных ручек (они же «липучки») более устойчивым захватом на льду. Вместо этого вам придется терпеть немного больший тормозной путь на асфальте, чем с фрикционными шинами и повышенным шумом. Какие шины предпочесть — читайте здесь.

Ниже представлены результаты испытаний внедорожных шин. На второй странице представлена ​​подборка тестов на выбросы.

Зимняя непокрытая резина (липучка)

Цветные или цветные шины (они также фрикционные или «липучки») имеют немаркированный знак на боковой стенке (что переводится как «без жеребцов»). Они делятся на две категории:

  • Для суровых северных зим («скандинавы») — ориентированы на снег и лед, так как протектор у них из более мягкой резины (от 55 до 50 единиц по Шору и даже чуть ниже);
  • Для теплого среднеевропейца («европейцы») — нацелены в первую очередь на мокрый асфальт и, помимо более твердого состава, имеют трещины, которые более активно удаляют снеговую пульпу и воду из пятна контакта, т. е. более эффективно препятствуют планированию воды и планированию разрезов (скольжение по снежной суспензии).

«Европейцам» больше подходит большой город, жители которого движутся по очищенным от снега и льда улицам, постоянно поливаемым реакторами. Но если в вашем районе морозные зимы и много снега, лучше отдать предпочтение «скандинавам».

1. Разведение шин 205/55 R16 (2018)

Три года назад мы попробовали 10 комплектов:

Связанные материалы

Тогда шины победили Pirelli Ice Zero FR… Это потому, что тест шин был самым мягким из всех соревнований. Это немного позади Континенталь Викинг Контакт 7… Занято третье место Nokian Hakkapeliitta R3 с минимальной задержкой. Все три шины одинаково хорошо работают как на белых дорогах, так и на асфальте. Отличия между ними только в нюансах, которые в штатных режимах едва заметны. Любая из трех шин понравится всем водителям, независимо от стиля и маневренности. Подробнее.

Сводная таблица с результатами тестирования: 10-1 место.

2. Размер фрикциона 205/55 R16 разной ценовой категории (2020 г.)

В 2020 году наши специалисты сравнили 14 комплектов:

Связанные материалы

Шины выиграли этот тест Аккаунты VikingContact 7… Они показали себя лучшими на льду и по комфорту. Единственная жалоба — это экстремальное маневрирование на снегу. В целом хорошо сбалансированные шины. На асфальте ведут себя неплохо, в характеристиках неплохие. На второй строчке Nokian Hakkapeliitta R3… Они порадовали нас балансом — отличные результаты на всех встречах, эти шины одинаково хороши как на снегу, так и на льду. Сделана третья ступенька пьедестала почета. Goodyear Ultragrip Ice 2… Баланс функций аналогичен лидеру Conti. На льду держатся очень хорошо, на снегу — в управляемости. Лидирует в репутации асфальта.

Этот тест подробно опубликован в трех частях:

В результате специалисты «За рулем» сделали следующие выводы. «Жало» — самый зимний вариант. Лучшие ледовые шины (эффективность торможения более 90%). На снегу они зарабатывают до 18%. Самая неудобная для них территория — асфальт, где потери по сезонам достигают четверти. Эти шины подходят новичкам и тем, кто часто и интенсивно ездит по обледенелым дорогам. В самых опасных зимних ситуациях это самые безопасные шины.

Мягкая скандинавская липучка превышают всепогодные на льду в полтора раза, а на снегу — до 18%, но потеря сцепления на асфальте не так велика, как на шипах — около 20 процентов. Вызову продвинутых водителей. Но на льду при переходе от катания к скольжению липкие свойства липучки падают. Вот почему вы не должны использовать их на автомобилях без АБС.

Европейские «клатчи», ориентированная на теплые зимы, на скользком покрытии превосходит всесезонные шины в среднем на 10-15%. В России они пригодятся только в южных регионах и теплых мегаполисах, где скользкие дороги редкость. В других условиях их можно считать разновидностью всесезонных шин — с той разницей, что на реальном асфальте все сезоны они ниже тех же десяти процентов.

Вы можете увидеть этот тест здесь:

Итоговую таблицу с результатами тестирования можно скачать по этой ссылке.

Какие шины без шипов самые лучшие?

В наших тестах за последние 5 лет есть два неизменных лидера: Nokian Hakkapeliitta R3 а также Континенталь Викинг Контакт 7… Более того, эти же шины показали лучшие результаты в предыдущих поколениях. Мы выиграли только один раз Pirelli Ice Zero FR… Близко за вершинами обычно их три: Goodyear Ultragrip Ice 2, Hankook Winter i * cept iZ2 — цена: + 0 руб. а также Nordman RS2… Однако если учетные записи а также Nokian Наши эксперты оценивают их как переоцененные, тогда как все остальные, перечисленные, наоборот, занижены, т.е. покупать намного выгоднее по соотношению цена / качество.

Надеемся, результаты тестов помогут вам выбрать шины, которыми вы не разочаруетесь.

Все последние тесты накачанных шин, произведенные За Рулем, находятся на второй странице.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.