Автокредиты становятся длиннее, автомобили на прокат стареют


904

Хотя никому не нужно говорить вам, что экономика не в хорошем состоянии, мы должны, по крайней мере, познакомить вас с последними автомобильными тенденциями, связанными с финансовым чистилищем, в котором мы сейчас живем. На прошлой неделе Ford разослал дилерам служебную записку, в которой указывалось, что он отменяет минимальное требование FICO для 84-месячного финансирования, указывая на то, что отрасль может вскоре нормализовать автокредиты, которые даже дольше, чем 72-месячные громады, популярность которых выросла за последние несколько лет.

Между тем, те, кто периодически нуждается в автомобиле, обнаружат, что арендные ставки не снижаются, как ожидалось. Несмотря на то, что аналитики ранее предполагали, что цены на автомобили могут стабилизироваться осенью, теперь мы надеемся, что собираемся отправиться в отпуск, столкнувшись со знакомыми дорогостоящими проблемами — и на самом деле нет оснований полагать, что это изменится после наступления 2022 года.

Два десятилетия назад средний размер автомобильной ссуды составлял 58 месяцев. К 2021 году эта цифра увеличится до 64 месяцев, так как растет число субстандартных клиентов, считающих, что они смогут управлять небольшими платежами в течение более длительного периода времени. В первую очередь это может быть связано с ростом средней цены на автомобили, поскольку потребители постепенно теряли покупательную способность из-за стагнации заработной платы, инфляции или чего-то еще, на что вы хотите возложить ответственность в теперь очевидной денежной проблеме.

Один из способов смягчить рост ежемесячных платежей — распределить их на более длительный срок. Это привело к увеличению количества изъятий транспортных средств и позволило финансовому сектору технически запросить больше денег за счет повышения годовой процентной ставки (APR) платы по мере продления сроков. Но большинство автопроизводителей пытались сохранить конкурентоспособность, предлагая пикантные стимулы перед пандемией и делая банановые розыгрыши призов, которые соответствовали начальному периоду, когда все покупали туалетную бумагу и консервы вместо автомобилей.

Те дни прошли со спросом и повышением цен на новые и подержанные автомобили.

Ford на короткое время предлагал нулевую процентную годовую ставку на 84 месяца в качестве стимула для покупок в начале 2020 года. Однако к началу 2021 года производство было сокращено, поскольку рабочие ограничения и геополитические разногласия разрушили цепочки поставок. Внезапно все осознали, что ситуация может не улучшиться в ближайшее время и что машин стало меньше, чем в прошлые годы. Конечным результатом стала потребительская база, которая теперь готова платить больше за продукты, и бизнес-сектор, знающий, что он может заработать больше денег, не предлагая стимулы и низкие годовые ставки.

Форд прекратил свою сделку с нулевым процентом всего через несколько месяцев после того, как представил ее. Но он сохранил 84-месячные ссуды, чтобы привлечь клиентов, которые могут быть не в состоянии позволить себе новый (или даже подержанный) автомобиль. CarsDirect с тех пор узнал, что автопроизводитель с тех пор начал уведомлять дилеров о том, что он откажется от минимальных стандартов для 7-летних автокредитов:

Хотя кредитный рейтинг покупателя играет важную роль в получении финансирования, это всего лишь одно из основных требований к ссуде на покупку автомобиля. В данном случае кэптивная финансовая компания Ford решила скорректировать свои требования. Это может сделать возможность позволить себе новую машину менее похожей на черно-белый вопрос, связанный с кредитным рейтингом.

84-месячные ссуды часто имеют более высокие ставки, что может привести к значительным процентным расходам. Хотя преимуществом обычно является более низкий ежемесячный платеж, общая стоимость — это другой вопрос. Например, по нашим оценкам, текущая ставка Ford составляет 6,9%. [percent] в 2022 году Bronco Sport сделает внедорожник за 40 000 долларов за 50 000 долларов до вычета налогов. [and] сборы.

«Наши собственные скоринговые модели отлично справляются с оценкой вероятности того, что кандидат сможет заплатить. FICO — это один вход. Отмена отдельного требования FICO открывает перспективу финансирования для большего числа клиентов, которые будут иметь право на 84-месячное финансирование в рамках наших моделей, независимо от их оценки FICO », — пояснила представитель Ford Credit Маргарет Меллотт.

Учитывая, что меньшие продажи фактически оставили большинство автопроизводителей с хорошей прибылью в этом году, мы не удивимся, если увидим, что эта тенденция продолжит распространяться по отрасли. Но лучше ли это для потребителей и экономики в целом? Хотя кредитные рейтинги всегда казались несколько произвольными и ненужными, открытие ворот для всех, кто, по мнению Ford, может заблокировать продленный кредит, кажется, что это может привести к хищническому поведению.

Однако у мира аренды автомобилей нет возможности скрыть рост комиссионных за годовые проценты и более длительные сроки. Следуя траектории продаж автомобилей, цены на аренду в первой половине 2020 года упали до смехотворно низкого уровня. Это вызвало хаос во многих агентствах, что привело к большому количеству опасений банкротства, сокращению автопарков и периодам массовых увольнений. К началу 2021 года вся отрасль находилась в полном хаосе и поняла, что может взимать все, что угодно, в регионах с повышенным спросом.

Популярный сайт аренды Kayak недавно сообщил, что количество запросов на аренду автомобилей на предстоящий курортный сезон выросло на 230 процентов по сравнению с 2019 годом, который был последним нормальным годом за всю историю наблюдений. Хотя это может быть такое же количество людей, ищущих выгодные покупки, запасы транспортных средств в целом остаются скудными. Большинство компаний используют автомобили намного дольше, чем в предыдущие годы, и ваш автор может засвидетельствовать, что последние несколько ссуд (использованных для поддержки моего престарелого потребителя бензина) были особенно дерьмовыми и дорогими. Я также приезжал во многие пункты проката, которые были крайне недоукомплектованы.

Позволять транспортным средствам приближаться к 100000 миль до того, как их выбросят, становится все более нормальным. Раньше компании по аренде не осмелились бы предложить вам автомобиль с пробегом более 50 000 миль, а у более чем нескольких агентств было жесткое ограничение всего на 25 000 миль. Но эти старые правила отбрасываются, поскольку предприятия не могут закупить достаточно запасов, чтобы удовлетворить спрос.

С другой стороны, добавление транспортных средств по-прежнему означает, что ставки стабилизировались после безумия, которое мы наблюдали летом 2021 года. Некоторое время было почти невозможно найти машину в некоторых городах, а те, которые были доступны, могли стоить более 400 долларов в день. Но с тех пор некоторые регионы вернулись к дневным тарифам, которые всего на пятнадцать долларов выше, чем они были до пандемии.

К сожалению, отсрочка может длиться недолго.

Ранее в этом месяце Вашингтон Пост поговорил с многочисленными руководителями агентств по аренде и аналитиками рынка, чтобы узнать, действительно ли погром субсидируется. Хотя большинство из них согласились с тем, что дела обстоят лучше, чем восемь месяцев назад, истощенные автопарки оставались обычным явлением, поскольку предприятия находили регионы с изменяющимся спросом. Таким образом, средняя арендная плата составила 99 долларов в день — ниже, чем она была всего несколько месяцев назад, но выше, чем за любой период за последние два года. Еще хуже общее предположение о том, что зимой ситуация будет только ухудшаться, поскольку все не уверены в том, как может сложиться 2022 год.

«Мы ожидаем, что эти цены вырастут в преддверии курортного сезона», — пояснила Линдси Швимер, пресс-секретарь туристического сайта Hopper из Кандиана.

Из WaPo:

«Что касается предсказания будущего, я не могу», [Greg Scott from the American Car Rental Association] сказал. «Я думаю, что то, что я слышу о новых автомобилях, — это то, что мы, вероятно, говорим о 2022 году, прежде чем мы получим контроль над цепочкой поставок. Я не думаю, что кто-то прогнозирует возврат к нормальному режиму «цитата-нецитирование» в 2021 году ».

[Deutsche Bank leisure analyst Chris Woronka] сказал, что даже не ожидает, что инвентарь арендованных автомобилей будет полностью доступен к следующему лету, заявив, что это может произойти до 2023 года, когда ситуация нормализуется.

Представитель Enterprise Holdings Лиза Мартини заявила в своем заявлении, что компания, в которую входят бренды Enterprise, National и Alamo, испытывает повышенный спрос по всей стране.

«Мы ожидаем высокого спроса в течение следующих нескольких месяцев, включая курортный сезон», — сказала она в заявлении. «Наши команды продолжают упорно работать, чтобы удовлетворить растущий спрос на туристические поездки и удовлетворить более широкие потребности клиентов в транспорте».

Эти предсказания были подтверждены умами, работающими на Келли Синяя книга и почти любой другой аналитик рынка с функциональным серым веществом. Похоже, что это будет суровая зима, если вы заинтересованы в покупке или аренде автомобиля, и ни одна из отраслей не заинтересована в снижении сборов, хотя она знает, что потребители в отчаянии. Нам придется подождать этого или просто бойкотировать вождение (вздрагивать), пока не станет ясно, что потребители не будут платить все более смехотворные цены или в целом уменьшатся инфляционные расходы.

[Image: Gunter Nezhoda/Shutterstock]

Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, функции, информацию о TTAC и все остальное, что позволяет узнать правду об автомобилях в первую очередь, подписавшись на нашу Новостная рассылка.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.