Автоиндекс Made in America дает Ford Mustang GT корону


865

Популярность ежегодных индексов автомобильного контента выросла, поскольку торговые ограничения и тарифы становятся все более актуальными проблемами. Но, как правило, они довольно общие, часто демонстрируя происхождение продукта и помещая на пьедестал несколько автомобилей с наиболее региональным контентом. Иначе обстоит дело с индексом автомобилей Made in America 2021, выпущенным Школой бизнеса Когод. Хотя используемые метрики немного отличаются от других, он предлагает более полный набор данных, чем другие каталоги.

Хотя большинству людей все еще нравится знать, какие автомобили были названы «самыми американскими», и процентная система подсчета очков Kogod позволяет довольно легко определить. Мы не оставим вас в покое. Ford Mustang GT 2021 модельного года был оценен как автомобиль с высочайшим уровнем оборудования и труда в Северной Америке. Но вы должны получить механическую коробку передач для необходимых 88,5% общего рейтинга внутреннего контента (TDC). Выберите автомат, и это число упадет до 51 процента, что по-прежнему лучше, чем ничтожные 15 процентов Mustang Mach-E.

Mustang с ручным управлением вытесняет пикап Ford Ranger, лидировавший в 2020 году, из-за значительного сокращения количества компонентов, произведенных в США и Канаде. Однако остальная часть таблицы лидеров выглядела более знакомой. Когод уступил Corvette Stingray (третий в прошлом году) второе место, за ним последовала Tesla Model 3.

Конечно, всегда есть место разногласиям. Хотя нам действительно нравится индекс, рейтинг TDC учитывает множество мелких факторов, которые могут иметь большое значение. Мы уже упоминали руководство Мустанг. Но другие примеры найти несложно. Давайте придерживаться Форда.

2,7-литровый Ford Bronco набрал 80,5%, тогда как 2,3-литровая модель набрала только 66,5% благодаря меньшему по размеру мотору EcoBoost, производимому в Валенсии, Испания. Но есть компоненты, требующие гораздо меньше деталей и рабочей силы, которые все еще могут двигать иглу — в дополнение к аналогичным факторам, относящимся к развитию, домашнему труду и направлению прибыли.

Honda Motor Co. и Fiat Chrysler Automobiles (ныне Stellantis) постоянно предлагали автомобили, обеспечивающие одни из самых высоких показателей внутреннего потребления во всей отрасли. Но они оба попали в рейтинг TDC из-за того, что штаб-квартира и / или научно-исследовательские центры расположены за пределами Северной Америки. FCA / Stellantis также достигла невероятно низких оценок по моделям, импортированным прямо из Европы (например, Maserati), что противоречит явно американской продукции марок Dodge, RAM, Chrysler и Jeep. Но это относилось к большинству транснациональных компаний, пытающихся обслуживать многочисленные рынки, и действительно навредило Toyota, несмотря на то, что у нее сильное присутствие в Соединенных Штатах.

Фактически, некоторые из автомобилей с самыми низкими показателями TDC были импортными предметами роскоши японского производителя. Lexus ES Hybrid, GX, LC, LS (ниже), LX, RC и RX Prime набрали всего 1 процент. Это даже ниже, чем у продуктов Audi, средний показатель которых приближается к 1,5%.

Индекс пытается объяснить это, обращая внимание на то, что бренды обладают уникальными приоритетами и что даже похожие автомобили могут иметь совершенно разную структуру контента. Он также признал, что 2021 год не был нормальным годом, из-за остановок производства и проблем с цепочкой поставок, которые вынудили некоторых автопроизводителей менять поставщиков оборудования на лету.

От Школы бизнеса Когод:

Сравнение общего внутреннего содержания для всех автомобилей, проданных в США, по маркам, независимо от места сборки, приводит к следующей таблице, которая показывает соотношение между общим внутренним содержанием (TDC) для автомобилей сборки в США по сравнению со всеми автомобилями в каталоге производителя. линейка продуктов продается в США. Honda, GM, Ford и FCA, например, в среднем имеют гораздо более высокий общий ВМТ, чем VW и Volvo. Это дает представление о том, в какой степени производители обслуживают рынок США за счет местного производства.

Если посмотреть на среднюю ВМТ производителей автомобилей, собранных в США, можно увидеть, что GM и Ford составляют более 70 процентов, а FCA, Honda, Hyundai, Kia, Toyota и Fiat Chrysler — 65-70 процентов. BMW и Volvo достигли минимума — 35 и 30 процентов соответственно. Tesla, которой нет в таблице, производит все свои автомобили в США, и ее средний ВМТ составляет 81 процент. В то время как тенденция TDC для автомобилей, собираемых в США, остается неизменной с течением времени, как Daimler, так и Subaru увидели значительное снижение их среднего содержания в США. Это может быть результатом нехватки запчастей и компонентов в США, поскольку последствия пандемии covid привели к серьезным сбоям в цепочках поставок автомобилей.

Но если вы просто хотите знать, у кого самые низкие оценки TDC, это была двусторонняя связь между всем, что продавалось Porsche AG и Mitsubishi Motors. Вместо того, чтобы связывать бренды с их соответствующими материнскими компаниями, Kogod просто объединил их продукты как экзотические, неамериканские товары. Забавно, но это ставит Mitsubishi в один ряд с Lamborghini, Ferrari и Aston Martin, ни один из которых не был включен из-за низких продаж.

Это приятный маленький указатель, который, несомненно, полезен, если вы выбираете новый автомобиль и хотите знать, сколько его произведено в Америке. Хотя он, вероятно, увидит больше услуг как способ господствовать над покупками автомобилей ваших патриотических друзей. В любом случае, стоит сделать закладку, если вы заинтересованы в подобных материалах и значительно информативны по сравнению с некоторыми альтернативными индексами.

[Images: Ford; Chevrolet; Lexus; Mitsubishi]


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.