Альтернативные японские договоры 1998 г.


862

Наши последние две записи Buy / Drive / Burn касались версий 1998 и 2008 трех основных японских компактных седанов: Civic, Corolla и Sentra. Сегодня мы рассмотрим альтернатива предложения 1998 года от Mazda, Mitsubishi и Subaru.

Наше последнее сравнение касалось самой дешевой модели каждого компакта. Здесь, поскольку Subaru имеет стандартный полный привод и стоит дороже, мы сосредоточимся на цене: 15000 долларов.

Mazda Protégé

В 1998 году идет последний год работы Protegé восьмого поколения; он работает с нами с 1994 года. Доступный в версиях хэтчбек и полноприводный автомобиль в других странах, рынок Северной Америки получает Protegé строго как седан с передним приводом. В этом году предлагаются три комплектаций: DX, LX и ES. Цена Protegé колеблется от 12 000 до 15 000 долларов. Топовый ES с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач приводится в движение 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Mazda, мощностью 122 лошадиных силы. Ваш за 15 295 долларов.

Митсубиси Мираж

Mirage представил свое пятое поколение в 1995 году, после чего он превратился из класса малолитражек в класс компактных размеров. Варианты купе, хэтчбека и седана предлагаются на большинстве рынков, а Mitsubishi отправляет купе и седан в Северную Америку (например, Protegé, без полного привода). Mirage предлагается в двух вариантах кузова в двух комплектациях: DE и высококлассный LS. Интересная тактика ценообразования: в базовой комплектации DE купе Mirage дешевле седана примерно на 2000 долларов. Поменяйте отделку салона на LS, и купе будет стоить около 1000 долларов. более дороже седана. Наш пятиступенчатый седан LS оснащен 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который выдает 113 лошадиных сил. Вариант стоимости Mirage просит 13 300 долларов.

Subaru Impreza

Первоначально доступная с передним или полным приводом, Subaru изменила тактику в 1997 году и сделала полноприводную трансмиссию стандартом на всех автомобилях, которые компания предлагала в Северной Америке. Компания Subaru уже некоторое время выпускает Impreza первого поколения, поскольку она появилась в 1993 году. Здесь, в настоящее время, Impreza доступна в базовой комплектации L, очень спортивном RS и обшитой отделкой Outback Sport, которая, скорее всего, не понравится потребителям. Стили кузова охватывают купе, седан и универсал. Сегодня наш выбор — базовый седан L с механической коробкой передач и оппозитной четверкой объемом 2,2 литра. Этот двигатель обеспечивает нашу максимальную мощность в тройке: 137 лошадиных сил. Но, черт возьми, они грубые. Ваш по пьянящей 15895 долларов.

Какой из трех альтернативных компактов стоит покупать?

[Images: Mazda, Mitsubishi, Subaru]

Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, функции, информацию о TTAC и все остальное, что позволяет узнать правду об автомобилях, в первую очередь, подписавшись на нашу Новостная рассылка.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.