AC Schnitzer улучшил BMW M3 Competition. Этот зверь был создан


879

№ 14.10.2021 / Давид Дуна

Для тех, кто хотел бы серийное исполнение нового BMW M3 Competition с табуном более пятисот лошадей, легендарная тюнинговая компания предлагает решение. Однако не останется только при увеличении производительности …

Ceed 09 2021 480x300

Новый BMW M3 — самая быстрая «тройка», которая когда-либо сходила с конвейера в серии. Но в видоискателе он традиционно известен известным компаниям, занимающимся модификациями автомобилей. Один из самых известных — немецкий AC Schnitzer. Он подготовил для нового BMW M3 Competition достойный пакет доработок, расширяющих его возможности и внешний вид. Недавно он опубликовал свои спецификации …

Новый BMW M3 представляет собой более мощную версию M3 Competition. 375 кВт (510 л) при 6250 об / мин и крутящем моменте 650 Нм от 2750 до 5500 об / мин. Даже четырехлитровому турбоболиновому восьмицилиндровому не было бы стыдно за такие цифры … Это, милый, мистер Двигатель со всем, что с ним связано. Несмотря на то, что он нагнетается двумя турбинами, он может хорошо работать даже в самом высоком диапазоне оборотов, подобно высокоскоростному атмосферному двигателю. Красное поле начинается с 7250 об / мин и раскручивается максимум до 7500 об / мин! И дело не в том, что он не едет в средней зоне, он там еще и брутально смотрится … Однако градация мощности феноменальна для условий с турбонаддувом. Версия Competition разгоняется с нуля до 100 км / ч на 3,9 секунды и на 200 км / ч для iba за 12,5 секунды.

Читайте также:

ИСПЫТАЙТЕ BMW M3 Competition G80 RWD: Supersedan v TOP!

AC Schnitzer балуется еще одним табуном лошадей вдобавок, после регулировки трехлитрового отказывается 434 кВт (590 л) а 750 Нм. Подробности механических модификаций двигателя не разглашаются, но мы предполагаем, что увеличение мощности обеспечило другую настройку программного обеспечения блока управления, т.н. «чип-тюнинг». Нам не известны значения улучшения динамических параметров. Тюнинговая компания также добавляет изготовленные на заказ выхлопные трубы из нержавеющей стали с фитингами из углеродного волокна. BMW M3 Competition в целом звучит резче и лучше, чем в стандартной комплектации.

Также они настроили адаптивное шасси. Есть два уровня регулировки подвески. Первый только уменьшает переднюю ось на 15-20 мм. Однако AC Schnitzer также предлагает регулируемый комплект RS Coilover, который не только приближает BMW M3 к земле, но также уменьшает наклоны кузова и повышает комфорт подвески.

Понятия не имею, как тюнинговым компаниям удалось улучшить заводское шасси подразделения BMW Motorsport, но, скажем так, мы им доверяем 🙂 По словам AC Schnitzer, шасси не слишком жесткое. Автомобиль стоит на специальных, легких кованных 20-дюймовых колесных дисках AC3 Lightweight с шинами 285/30 спереди и 295/30 сзади.

Это не был бы AC Schnitzer, если бы он не играл с аэродинамикой кузова и прижимной силой. В обвес входят такие модифицированные детали, как передний сплиттер, боковое «крыло», задний спойлер и диффузор. На скорости 200 км / ч он генерирует, например, увеличение давления заднего спойлера на 70 кг. Изменения в интерьере включают новое рулевое колесо с отделкой алькантарой в сочетании с кожей Nappa и модифицированные 8-ступенчатые рычаги переключения передач. АКПП от ZF. Они еще не опубликовали цену корректировки.

Наш видео-тест BMW M3 Competiton:


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.