6 бывших в употреблении кроссоверов, с которыми у вас не будет проблем — Back magazine


934

Нет машин, которые бы не ломались. Но это самые стойкие и жизнеспособные, доставляющие меньше всего неудобств. Перебираем лучшие предложения до 1,5 млн руб.

Суммы хватает для поиска в широкой возрастной группе. Также установим верхнюю планку километража — не более 80 000 км. В этот момент обычно начинают обращать внимание только некоторые висячие элементы. Но основным агрегатам по-прежнему доступны десятки тысяч миль бесплатного обслуживания.

Опель Мокка I

Клиренс составляет 190 мм, а багажник 356 литров — заводские данные. Настоящие примерно на 10% меньше, а под передней губой даже 160 мм.

Дренаж 190 мм и багажник 356 литров — заводские данные. Настоящие примерно на 10% меньше, а под передней губой даже 160 мм.

Связанные материалы

Он продавался нам до середины 2015 года, когда бренд ушел с рынка. Найти Мокку за 1,5 миллиона непросто, так как самые последние машины 2014-2015 годов с пробегом менее 50 тысяч стоят дешевле. Есть даже примеры с дистанцией до 20 тыс. Км. По сути, это новые машины, у которых в худшем случае придется менять сухие сальники. И все же это 1,2–1,3 миллиона, а более потраченные предлагают меньше миллиона.

Главные двигатели — 1.4 с наддувом и атмосферный 1.8. Оба — 140 л.с., оба сочетаются с МКПП или автоматом. Дизель 1.7 (130 л.с.) Редкость. Колесо переднее или полное. Ни один агрегат не считается особо надежным, но и не входит в число слабых. Лучший выбор — 1.8 с ручным ящиком 4×2. Теоретически некоторые сложные заболевания начнутся на 150 000 км или даже позже.

Все это не отменяет протечек и капризов термостатов и некоторых датчиков. Автомобиль добротный, отлично подготовлен к морозам и богато оборудован. Незначительные гонки в возрасте 6–8 лет — это хозяева, проезжающие по городу, на таких машинах часто есть следы кузовного ремонта.

Рено Каптур

6 подержанных кроссоверов, с которыми у вас не возникнет проблемЗаявленный зазор составляет 204 мм, и наши замеры это подтверждают. Да и багажник скромный — обещанные заводом 387 литров — это правда.

Заявленный зазор составляет 204 мм, и наши замеры это подтверждают. Да и багажник скромный — обещанные заводом 387 литров — это правда.

Связанные материалы

Полтора миллиона — это красная цена за трехлетний Kaptur из первых рук в богатой комплектации с двигателем 2.0, автоматической и полноприводной трансмиссией. Пробег 30-40 тыс. Км. Так что даже не очень стойкий старинный пулемет ДП8 прослужит долго.

По общему инженерному делу Каптур мало чем отличается от более скромного Дастера. И это хорошо, ведь выживаемость Дастера доказана экспериментально. Он ломается по мелочам, как и все остальное, но не превращает жизнь в кошмар.

К простеньким атмосферникам 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (143 л.с.) особых вопросов нет. По виду, версий с вариаторами лучше избегать — неизвестно, насколько их носил предыдущий владелец. Хотя держат 120 тыс км при хорошем настроении. Самый надежный вариант — 2.0 с механической коробкой передач.

Еще одним важным преимуществом Capture, помимо прочной подвески, является дешевое обслуживание. Просто избегайте машин после каршеринга.

Volkswagen Tiguan I

6 подержанных кроссоверов, с которыми у вас не возникнет проблемПримерно 190 мм ниже пола и 470 литров в багажнике — отличные показатели для компактного кроссовера.

Примерно 190 мм ниже пола и 470 литров в багажнике — отличные показатели для компактного кроссовера.

Связанные материалы

Отличный жизнеспособный автомобиль при соблюдении нескольких условий: не берите комбинацию из современного двигателя 1,4 TSI и робота DSG, если вы ожидаете период сотрудничества более двух или трех лет, и обеспечьте идеальный уход за всем остальным при регулярном уходе. замена масла.

Оптимально: редизайн 2013–2016 гг. С 2-литровым двигателем (170 л.с.), гидравликой Aisin TF60 и полным приводом.

Если поставить на машину нормальный радиатор (так делают многие), то он проживет до 300 тысяч км, а в штатном виде — 200 тысяч.

Двигатель с наддувом неоднократно дорабатывали: чтобы избавиться от жуткой масляной горелки, меняли комплекты поршней и колец. К 2014 году двигатель достиг определенной степени совершенства, хотя все еще беспокоил мелочи с более чем сотней.

Но за 1,5 миллиона у нас есть Тигуан с умеренной дистанцией 40-70 тысяч км. Отличная подвеска и близкая к идеальной эргономика — в стоке.

Kia Sportage IV

6 подержанных кроссоверов, с которыми у вас не возникнет проблемПросвет почвы под защитой составляет около 190 мм. Багажник обещан 491 литр, но по нашим замерам — на четверть меньше.

Просвет почвы под защитой составляет около 190 мм. Багажник обещан 491 литр, но по нашим замерам — на четверть меньше.

Связанные материалы

К третьему поколению Sportage было несколько вопросов, четвертый завод поработал намного лучше. А модернизируя двухлитровый двигатель G4NA (150 л. С.), В 2017 закрыл вопрос о возможных проблемах с сомнением и круизными лайнерами. Что, однако, обычно не исходило от самых осторожных владельцев.

Sportage 2017-2018 с пробегом 50-80 тысяч км намного меньше 1,5 миллиона. Доступны все варианты: автоматическая трансмиссия или механическая трансмиссия с полным или передним колесом. Мне ясно, что механика с 4×2 в среднем немного дешевле.

К модели еще есть претензии: нестабильный ресурс ШРУСов и муфт полного привода, не люблю сбои удерживающей системы в полосе движения, дешевая кожа на руле, нежная краска на кузове. Но в целом — ничего криминального.

Toyota RAV4 IV

6 подержанных кроссоверов, с которыми у вас не возникнет проблемОфициальный клиренс составляет 197 мм, но не более 170 мм ниже выхлопной системы. Багажник тоже не доставит обещанных 577 литров.

Официальный клиренс составляет 197 мм, но не более 170 мм ниже выхлопной системы. Багажник тоже не доставит обещанных 577 литров.

Связанные материалы

Очень гармоничная и надежная машина. Самая высокая версия с двигателем 2,5 (180 л.с.) на 1,5 миллиона не подходит — цены начинаются с 1,7 и уходят далеко. Жаль, что двигатель отличный. Хороший турбодизель 2.2 (149 л.с.) тоже стоит дорого. А базовый 2.0 (146 л.с.) с гидравликой не работает — только с вариатором или механической коробкой передач.

Автомобиль 2014–2015 годов с пробегом 50–70 тыс. Км тоже можно взять с вариатором — он тоже считается надежным. Но на бездорожье его не замучишь (как и полноприводная трансмиссия). А при бережном отношении ресурс достигает 200 тыс. Км.

Самым надежным и наименее дорогостоящим в уходе является сочетание 2.0 с механикой — есть версии 4х2 и 4х4. Не нравится небольшой межсервисный интервал (10 000 км) и высокие цены на расходные материалы? Что ж, как хотите, это Тойота.

Honda cr-v

6 подержанных кроссоверов, с которыми у вас не возникнет проблемКлиренс в 170 мм невелик, но, честно говоря, компенсируется таким же честным багажником объемом почти 600 литров.

Клиренс в 170 мм невелик, но, честно говоря, компенсируется таким же честным багажником объемом почти 600 литров.

Связанные материалы

Четвертое поколение выпускалось до 2018 года, и в наших условиях оно соответствует скрипу. Автомобили дешевле 1,5 млн. Имеют большой пробег — от 90–100 тыс. Км и более. А автомобили с 50-70 тысячами километров имеют более высокую цену — около 1,6 миллиона. Однако вы можете найти золотую середину между автомобилями, выпущенными в 2013-2014 годах.

Механические коробки передач встречаются довольно редко, переднеприводная трансмиссия уникальна.

Подавляющее большинство автомобилей оснащено одним из лучших в мире двигателем 2.0 (150 л.с.), готовым к пробегу 400 тыс. Км. Гидравлический автомат такой же прочный и крепкий — говорят, до 200 000 человек могут не менять масло в нем (но лучше не пробуйте).

Полноприводная трансмиссия CR-V предназначена для улучшения управляемости и не подходит для тяжелых условий бездорожья. В остальном читаем отзывы владельцев: прошел 120 000 км, поменял только расходники.

Что еще там?

Завершают список Mitsubishi ASX и Hyundai Tucson — тоже с некоторыми оговорками. Модели премиум-сегмента, среди которых есть и достойные, будут либо старше, либо за другие деньги с небольшим пробегом. Рассмотрим эти варианты в следующий раз. Удачных покупок!

На фото: компании-производители, Za Rulem и Depositphotos


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.