4 безумных молниеносных теста и одно запрещенное — Back magazine


896

Лось и кенгуру, живые свиньи, лобовое столкновение с ретро-автомобилем и падение с высоты 30 метров — все это элементы краш-тестов, которые выглядят безумно. Но только на первый взгляд.

Связанные материалы

Современный автомобиль требует долгой и кропотливой работы по проверке безопасности всех участников дорожного движения, короной которой является краш-тест. Но иногда такие попытки решают другие довольно необычные, но не менее важные задачи.

1. Тест на слюну

Тест на лося обычно называют тестом на способность автомобиля безопасно избегать препятствия, внезапно появляющегося на дороге. Но в Скандинавии и Северной Америке этот термин чаще всего означает буквально столкновение с лосем. Точнее, с моделью животного весом 300-400 кг.

Необходимость такого краш-теста продиктована самой жизнью. В Швеции ежегодно происходит около 4500 столкновений с лосями, в результате которых гибнут сотни животных и десятки людей. Согласно статистике США, на каждые 270 дорожно-транспортных происшествий с лосями погибает один человек.

Связанные материалы

Исследования показывают, что столкновения с лосями на скорости более 70 км / ч смертельны для водителей.

2. Кенгуру и тест на устойчивость.

Ежегодно в Австралии происходит около 20 000 автокатастроф, связанных с кенгуру. Общий ущерб от таких аварий оценивается в 50 миллионов долларов. Неудивительно, что на даче проходят краш-тесты с участием имитаций сумчатых с цветом и массой, соответствующими реальному прототипу (около 45 кг).

На скорости 80 км / ч столкновение с кенгуру для обычной машины чревато серьезными повреждениями.

Благодаря накопленному опыту в решении проблем со шведскими лосями, Volvo представила первую в Австралии систему обнаружения перекрестной траектории кенгуру в 2015 году с автоматическим торможением.

4 безумных молниеносных теста и один забанен

Система обнаружения кенгуру Volvo срабатывает через 0,05 секунды. На это у человека уходит в среднем 1,2 секунды.

3. Проверка временем

Связанные материалы

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) проверил надежность классических автомобилей при лобовом столкновении Chevrolet Bel Air 1959 года с Chevrolet Malibu 2009 года. Таким образом, организация отметила 50-летие своего основания и одновременно развеяла опасные миф об относительной безопасности ретро-автомобилей.

Испытание показало, что водитель Chevrolet Bel Air, даже не оборудованный ремнями безопасности, почти неизбежно получит серьезные травмы и, скорее всего, погибнет, а человек, сидящий за рулем современного Chevrolet Malibu, скорее всего, почувствует облегчение.

Многие пользователи сети сомневались в надежности этого краш-теста, поскольку, по их мнению, двигатель был снят с автомобиля.

4. Полет нормальный

Помимо лосей и кенгуру, Volvo заботится о скорости и эффективности спасательной команды. Для этого специалисты компании сбросили с высоты 30 метров десяток автомобилей XC40, XC60, XC90 и V60 Cross Country.

NSУщерб, полученный при падении, эквивалентен быстрому столкновению с грузовиком. Спасатели работали над методами своевременного исцеления пострадавших на сильно деформированных машинах — в таких ситуациях обычно это занимает минуты.

https://www.youtube.com/watch?v=kM_6EY7T5Al

Согласно Volvo, этот метод проверки безопасности дает более реалистичную картину последствий серьезной аварии по сравнению с краш-тестом в лаборатории.

5. Свиньи вместо манекенов.

Китайские ученые в 2017 году исследовали влияние ремней безопасности на предыдущие столкновения с живыми свиньями. В рамках эксперимента животные играли роль шестилетних детей. На скорости 30 км / ч и 50 км / ч они были направлены к стене, и была оценена степень повреждения.

Свиньи использовались в испытаниях молнии в Соединенных Штатах до начала 1990-х годов, особенно General Motors. Но позже они стали результатом этой практики как из-за давления защитников животных, так и из-за фундаментальных анатомических различий человеческого тела.

Связанные материалы

Крушение живой свиньи вызвало критику со стороны активистов по защите прав животных: из 15 протестированных свиней семь умерли сразу после эксперимента, остальные умерли через шесть часов.

***

В наши дни неудавшиеся тесты часто воспринимаются как один из многих видов развлекательного контента (видеоролики самых ярких тестов собирают миллионы просмотров на YouTube), но не забывайте, что это сложная, дорогая и невероятно важная отрасль. В рамках краш-тестов в соответствии с европейским стандартом безопасности Euro NCAP за последние 20 лет было разбито 1800 автомобилей на сумму 60160 миллионов, и за это же время было спасено не менее 78000 жизней.

Фотография: Volvo
Видео: YouTube


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.