30 км / ч — это новое ограничение скорости для больших городов. Вы поддерживаете?


935

В Париже скорость движения была ограничена — почти везде 30 км / ч. Стоит ли ожидать таких нововведений?

Да, в столице Франции были установлены знаки «30». Исключение составили лишь околокилометровая кольцевая дорога Периферик, по которой будет разрешено движение со скоростью 70 км / ч, а также маршальские бульвары, улицы Елисейских полей и некоторые другие магистрали города, на которых скорость ограничена. 50 км / ч.

Связанные материалы

Сторонники принудительного замедления темпов роста в Париже приводят следующие аргументы:

  • Смертность от несчастных случаев снижена на 50%.
  • Снижение выбросов выхлопных газов за счет уменьшения количества ускорений и торможений.
  • Средняя скорость на дорогах Парижа с 7 утра до 9 вечера составляет 11,6 км / ч.

Связанные материалы

Поверить или проверить?

Аргумент в пользу уменьшения тяжести последствий аварии на малой скорости вполне разумен, хотя, кажется, сведен к абсурду. Количество аварий можно полностью свести к нулю, просто запретив автомобильное движение. Но даже на небольшой скорости вероятность аварии вовсе не нулевая, и полностью ликвидировать пострадавших на дорогах таким способом не получится.

Связанные материалы

А с экологией не все так просто. Современный автомобиль производит самые низкие выбросы при постоянной скорости на дистанции 70-80 км / ч. Если движение происходит в режиме «старт-стоп» с небольшими скоростями, то выбросы вместо этого стремятся к максимальной отметке. А на таких низких скоростях торможения происходит гораздо больше просто из-за небольшого расстояния между машинами. Этот эффект известен каждому водителю, когда-либо находившемуся в пробке. Поэтому аргумент о сокращении выбросов на скорости 30 км / ч, как говорят некоторые французские экологи, невыносим.

Единственное, что спасает парижан, — это то, что площадь Парижа составляет всего 105 квадратных километров. В остальном — не Париж, и таких ограничений там не вводят. Отметим, что территория Парижа практически полностью соответствует территории Москвы в пределах Третьего транспортного кольца, а территория так называемого Большого Парижа (со всеми его пригородами) практически совпадает с территорией Москвы в пределах МКАД. . .

А как насчет штрафа?

Связанные материалы

Сравнение максимально допустимой скорости и средней скорости аналогично сравнению горячей и мягкой. Наказание не наступает за превышение средней скорости движения в день, наказание наступает за превышение немедленной скорости движения в определенной точке. И машина почти всегда движется с неравномерной скоростью — где-то быстрее, где-то медленнее.

До тех пор, пока в каждой машине не будет автопилота, который может точно соответствовать таким ограничениям, слишком низкое ограничение скорости, особенно в сочетании с системой автоматического управления, приведет к ошибкам водителя (превышению скорости) и, конечно же, штрафам.

Контролируется — ну это …

Например, при движении по дороге с низким ограничением скорости мне приходится включать либо ограничитель скорости, либо регулятор скорости, так как поддерживать нижний предел скорости практически невозможно. Я исследовал следы движения на своей машине: так даже на большой скорости скорость «ходит» в пределах ± 3 км / ч, а для водителя, даже самого точного, амплитуда таких колебаний будет еще больше. Чтобы двигаться точно, не превышая 30 км / ч, вы должны держать на спидометре 25 км / ч.

Когда мы здесь?

Связанные материалы

На самом деле тенденция к снижению максимально допустимой скорости уже достигла Москвы и других крупных, да и не очень городов России, и давно. Многие дороги в нашей стране рассчитаны на скорости на несколько десятков километров выше установленного лимита. Например, некоторые дороги в Москве и других городах рассчитаны на движение со скоростью 120 км / ч, но из-за того, что они расположены в жилом районе, существует ограничение «60». Запас хода в 20 км / ч позволяет сэкономить немного денег, но даже 79 км / ч на таких современных дорогах можно контролировать только по скорости.

Я хочу закончить цитатой Михаила Черникова, начальника ГИБДД России:

«Прежде всего, тот, кто предлагает это, думает не о безопасности дорожного движения, а о некоторых других моментах: в частности, о том, как пополнить доходную часть с помощью тех штрафов, которые налагаются автоматической фото- и видеозаписью».

Фото: Depositphotos


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.