2 радара или перестановка — что выгоднее? — журнал За рулем


896

Оба этих метода брюк могут подойти вам. Дело в том, как ты водишь машину. Эксперт Za Rulem рассмотрел все плюсы и минусы каждого из вариантов.

Связанные материалы

Сошлись два радара — удобнее и практичнее, чем восстановление два раза в год… Вы можете сами «закинуть» колеса в гараж (да и на улицу — без проблем), вам не придется стоять рядами, когда неожиданно пойдет снег. На зиму можно взять диски попроще, а летом выставить ажурный узор «литья». И балансировать придется гораздо реже.

Но как насчет ресурсов и безопасности?

5 важных вопросов для специалиста по шинам

  1. Какой из двух вариантов более вреден для колес и шин?
  2. Что быстрее выходит из строя в паре шин?
  3. Как долго может прослужить полное колесо?
  4. Переделка сокращает срок службы дисков дважды в год?
  5. Вам нужен годовой баланс при замене колесных пар?

Мнение эксперта

Алексей Ревин, эксперт «За рулем»:

2 радара или перестановка - что выгоднее?

1. Все зависит от пробега автомобиля. В течение 5 лет вы можете носить три комплекта зимних шин и два комплекта летних шин. При большом годовом пробеге (30 000 км и более) шины живут всего два сезона, а это значит, что за это время их придется перегибать 4-5 раз, не более. Это не сократит их продолжительность жизни. Но если гонки небольшие, шины имеют 10 посещений шиномонтажного станка за 5 лет. В этом случае бортовые кольца вполне могут испортиться. Это снизит долговечность шины, может вызвать утечку между ободом и шиной и даже поломку кольца шины, что чрезвычайно опасно во время движения. Следовательно при небольшом пробеге безопаснее и выгоднее иметь два укомплектованных радара на оба сезона.

2. Срок службы легкосплавных и стальных колес ограничен только их прочностью, которая снижается в основном из-за коррозии. В этом случае легкие колеса не только теряют привлекательный внешний вид, но и могут треснуть. Стальные диски также теряют прочность из-за глубокой коррозии. Но, в подавляющем большинстве случаев срок службы колесной пары ограничивается шиной, а не диском.

2 радара или перестановка - что выгоднее?Типичный пример. На фото стальной обод с изношенным фланцем, удерживающий шину.

Типичный пример. На фото стальной обод с изношенным фланцем, удерживающий шину.

3. Таким образом, полное колесо может служить столько же, сколько и шина. Официальный срок службы шин определен ГОСТ 4754-97, в котором так сказано. срок службы шин для легковых автомобилей 5 лет со дня изготовления.… Но авторитетные производители шин, такие как Continental, считают, что автомобильные шины следует заменять не позднее, чем через 10 лет после даты производства.

4. Сам процесс восстановления на срок службы диска не влияет.… Его повреждение может произойти только по неосторожности или неопытности владельца. Я советую вам обратиться в приличную, лучшую сеть шинных сервисов и проверить диски до того, как они начнут изнашиваться. При наличии повреждений, возникших после перезагрузки, стоит отправить претензию.

Связанные материалы

5. Балансировка комплекта зимних или летних колес каждый сезон с небольшим пробегом и отсутствием сильного воздействия колес на препятствие не требуется. Рекомендация проста. При установке комплекта покрышек придется ехать несколько дней по разным режимам. Если вибрация дисбаланса не ощущается, балансировать бесполезно.

Переставить или поставить второй комплект колес — что выгоднее?

Оценим затраты на примере седана Lada Vesta с шинами габаритов 185/65 R15. Допустим, годовой пробег не превышает 10 000 км в год, стилистика плавная.

Связанные материалы

1.Dрадар

Второй комплект собирается и балансируется покрышкой, в дальнейшем мы просто поворачиваем колеса в своем гараже без балансировки. Покупаем самые простые стальные диски по 2200 руб на 4 компа. — 8800 руб. Стоимость установки покрышек (колесная установка) около 2000 руб. При покупке литых дисков придется потратить 6000 рублей по 4 штуки. — 24000 руб. Кроме того, чтобы смонтировать на них резину — 2000 руб.

Общий: 10 800 рублей (штамповка) или 26000 руб. (литые диски). Если вы планируете крутить колеса не самостоятельно, а в шиномонтаже, добавить еще 5000 рубли за 10 таких операций за 5 лет.

2. Переустройство два раза в год.

Связанные материалы

Реконструкция (включая снятие / установку 4-х колес, технологическую мойку, разборку и сборку покрышек, а также балансировку) стоит около 2200 рублей. Если повторять эту операцию 2 раза в год, то через 5 лет потратить 22000 руб.

Оказывается, что Репертуар, безусловно, более выгоден при большом пробеге, когда шины служат всего 2-3 сезона. Если годовые пробеги небольшие, то явное преимущество видно только в том случае, если вы купите дешевые диски для второго комплекта и сами будете крутить колеса.

Фото: Depositphotos


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.