1973 BMW 3.0 CSL недавно продан за колоссальные 280 000 долларов


890

BMW — это не Ferrari, Lamborghini или Porsche, потому что у него нет тонны сверхдорогой классики из своей истории. Хотя на коллекционном рынке есть несколько дорогих винтажных биммеров, только M1 достиг по-настоящему легендарного статуса. Тем не менее, некоторые классические BMW начали ползти в удивительно высокие ценовые диапазоны. Одним из них является BMW 3.0 CSL, который почитается не только за его потрясающий внешний вид, но и за его гоночную родословную, и он только что продан за колоссальные 280 000 долларов.

Всего пару дней назад премиальный листинг на Bring-A-Trailer для BMW 3.0 CSL 1973 года закончился победной ставкой в 280 000 долларов, что более чем на 100 000 долларов больше, чем у самого дорогого нового BMW. Один взгляд на этот автомобиль, и нетрудно понять, почему он продавался за столько денег.

BMW 3.0 CSL всегда был одним из самых выглядящих Bimmer, когда-либо сделанных. Этот, однако, без большого заднего крыла, 14-дюймовых колес ALPINA и почти мятного состояния. Этот специфический 3.0 CSL носит краску Polaris Silver, с черным интерьером и деревянной отделкой. Это один из самых выглядящих CSL, которые мы когда-либо видели. С его подвеской Bilstein CSL-spec, пониженной высотой езды и идеальными колесами, мы не уверены, что когда-либо видели более красивый CSL.

BMW 3.0 CSL акула 03 830x553

Его интерьер тоже не такой потрепанный. Передние ковшеобразные сиденья Scheel, со смесью ткани и кожи, не только отлично выглядят, но и более благоприятны для стандартных сидений BMW на шасси E9. Каждый аспект интерьера выглядит в превосходном состоянии; рулевое колесо, переключатель и деревянная отделка — все элементы износа — все в отличной форме.

Под капотом находится 3,0-литровая (отсюда и название) атмосферная рядная шестерка, производя 200 лошадиных сил и 204 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность направляется через четырехступенчатую механическую коробку передач на задние колеса. Несмотря на то, что он значительно недостаточно мощным по современным стандартам, 3.0 CSL более чем достаточно мощный, чтобы быть приятным.

Однако то, что делает BMW 3.0 CSL таким ценным автомобилем, — это его редкость. Было изготовлено всего 1 265 моделей CSL, и эта модель является одной из 429 моделей с левым рулем. Это был итальянский рыночный автомобиль, который был импортирован в Штаты в 1994 году. Этот конкретный автомобиль также имеет City Package, который поставлялся с лучшей звукоизоляцией, задним стеклом вместо пластика, более толстыми коврами и даже электростеклоподъемниками. Будучи гоночным автомобилем омологации, BMW 3.0 CSL был примерно на 440 фунтов легче, чем стандартный 3.0 CS, но City Package добавил 297 фунтов обратно к автомобилю.

BMW 30 CSL E9 5 830x553

Цена в 280 000 долларов высока, даже для CSL 3.0, но мы можем видеть, что в будущем он станет еще более ценным коллекционным автомобилем. BMW — это не Ferrari или Porsche, но у него есть одна или две специальные классики, и CSL является одним из них.

[Source: Bring-A-Trailer]

Смотреть источник


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.