14 цилиндров, 758 сил, 20 передач … — сравнил отличные внедорожники — за складом


928

Рамные Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser 300 имеют много общего: впечатляющие характеристики, харизматичный внешний вид, завидная динамика, отличная проходимость. Но есть и отличия.

По асфальту: Тахо послушнее и комфортнее

Chevrolet Tahoe (как его клон Cadillac Escalade) лишился задней оси в последнем поколении. Многорычажная подвеска улучшила поведение автомобиля на асфальте. Корпус по-прежнему трясет рама-рама из-за неровностей, а особенно сильные удары доходят до руля. Но корм стоит твердо и не танцует на траектории.

Связанные материалы

Хотя поблизости нет машины для сравнения, управляемость Toyota кажется довольно хорошей. В повседневной езде Chevrolet «легче» и комфортнее. В окончательной конфигурации Land Cruiser 300 отсутствует E-KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System — система кинетической стабилизации подвески с электронным управлением), но стоит на 20-дюймовых колесах.

Мы тестируем промежуточную версию с колесами «восемнадцать», а также с E-KDSS. Активные стабилизаторы улучшают поведение машины, но американка еще комфортнее.

Внедорожный: Страна Крейсер определенно лучше

14 цилиндров, 758 сил, 20 передач ... - по сравнению с отличными внедорожникамиВнедорожные возможности Tahoe ограничены несовершенной геометрической плавучестью.

Внедорожные возможности Tahoe ограничены несовершенной геометрической плавучестью.


Геометрическая проходимость Toyota намного лучше — это видно невооруженным глазом. Под защитой двигателя на обеих моделях 225 мм. Но углы въезда и съезда на Тахо заметно меньше: 24,5 и 22 градуса против 29,5 и 26,5. Кроме того, у Chevrolet очень низкие брызговики переднего бампера (185 мм от земли) и рычаги задней подвески (140 мм).

14 цилиндров, 758 сил, 20 передач ... - по сравнению с отличными внедорожникамиLand Cruiser ездит более уверенно, чем Tahoe, с тремя механическими блокировками дифференциала и лучше настроенными электронными вспомогательными устройствами.

Land Cruiser ездит более уверенно, чем Tahoe, с тремя механическими блокировками дифференциала и лучше настроенными электронными вспомогательными устройствами.

Toyota в комплектации «Комфорт +» оснащена тремя «жесткими» блокировками дифференциалов и позволяет настраивать электронику для разных поверхностей под колесами.

Внедорожный арсенал Чеваролет скромнее и ограниченнее. Блокировки дифференциалов между центральным и задним мостами активируются автоматически. Бездорожный режим — со строго заданными настройками, и даже пневмоподвеска в нем не поднимается.

Динамика: Тойота мощнее и быстрее

14 цилиндров, 758 сил, 20 передач ... - по сравнению с отличными внедорожникамиОбе машины имеют по шесть устройств, и они частично окрашены. В таких машинах подходят аналоговые весы.

Обе машины имеют по шесть устройств, и они частично окрашены. В таких машинах подходят аналоговые весы.


Связанные материалы

Land Cruiser 300 стал на треть мощнее предшественника (415 л.с.) — разгон до 100 км / ч за 6,7 секунды. Мохоса! Но тормоза остались прежними. И сейчас их не хватает больше, чем раньше. Идти по Крузаку по прямой нельзя, но в свою очередь нужно быть очень осторожным.

Al Тахо ехали так же быстро, надо брать … Кадиллак Эскалейд. У него те же 415 сил, что и у Крузера, и сопоставимая динамика. У Tahoe 343 «лошади» и 8 секунд до 100 км / ч. Но аккомпанемент, создаваемый звуком атмосферного двигателя V8 и приседанием кузова, круче, чем у Toyota.

По показателям превосходство Land Cruiser налицо. Однако навыки Tahoe (и тем более атмосфера, которую он создает) впечатляет.

Оснащение: более богатый Tahoe, более крутой круизер

14 цилиндров, 758 сил, 20 передач ... - по сравнению с отличными внедорожникамиУ Тойоты много физических ключей, но у Шевроле их намного больше: их всего сотня перед кабиной!

У Тойоты много физических ключей, но у Шевроле их намного больше: их всего сотня перед кабиной!


Связанные материалы

По оснащению Chevrolet на первый взгляд превосходит Крейсер… Имеет пневмоподвеску. Действительно, на бездорожье это не помогает, а плавность хода у конкурентов почти такая же (с предупреждением: у Tahoe на четыре дюйма больше колес). На «американке» мультимедийная графика более современная, меню построено более грамотно. Есть еще третий ряд сидений, которого пока не хватает Toyota.

Зато «триста» оснащена адаптивным светом, активной скоростью, вентиляцией передних и задних сидений. Универсальная система обзора имеет функцию прозрачного переворачивания для облегчения навигации в труднодоступных местах. Задняя камера — с омывателем. Оказывается, навороты Toyota одновременно высокотехнологичны и полезны.

Космос: три ряда только в Тахо

14 цилиндров, 758 сил, 20 передач ... - по сравнению с отличными внедорожникамиОтдельные места в Land Cruiser, в отличие от Tahoe, не бронируются. Вы сидите сзади, поставив колени высоко. Середина совершенно неудобная.

Отдельные места в Land Cruiser, в отличие от Tahoe, не бронируются. Вы сидите сзади, поставив колени высоко. Середина совершенно неудобная.

Обмеренные нами багажники практически эквивалентны: 588 литров «под занавеской» у Tahoe в пятиступенчатой ​​конфигурации и 596 литров у Land Cruiser 300. Хотя, по официальным характеристикам, должно быть 722 и 909 литров. , соответственно.

Связанные материалы

Второй ряд у Шевроле и удобнее, и просторнее. Для него можно бесплатно заказать два отдельных стула вместо сплошного. А в третьем ряду комфортно сядут двое взрослых.

Цены: Тахо Более дешевый

Шевроле стоит 6,4–6,8 млн руб., а торговые марки сравнительно небольшие. Цены в прайсах на Крейсер — 7-8 млн руб. Но оценки продавцов значительно выше: вряд ли вы сможете купить машину менее чем за 10 миллионов долларов.

Но вот парадокс: дешевле, просторнее и комфортнее Шевроле очереди на концессии не выстраиваются. Видимо, для владельцев таких машин внедорожные особенности важнее? Или, опять же, не обошлось без магии … магии японского бренда.

  • «За рулем» теперь можно прочитать в Instagram.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.